Радио

Битва миров покемон!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Битва миров покемон! » Анкеты » Анкета Шэдоу

Анкета Шэдоу

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Shadow Dark (Шэдоу Дарк)
2. 13 лет
3. Тренер, в будущем ГИМ-лидер
4. Высокий парень, темные волоссы и яркие карие глаза. Одет в черные штаны,  зеленую футболку, когда холодно синий пусер с капюшоном. Обут в черные кроссовки, ношу темные очки. Кожаные перчатке без пальцев. Вобщем крутой парень. Имеет велосипед, на спине рюкзак. Есть пояс с покеболами.
5. Шэдоу - очень энергичный и открытый человек. Он твёрд в бою с соперниками, мягок и ласков с друзьями и покемонами. Готов сражаться с любым, кто бросит ему вызов. Его тяжело вывести из себя, он умеет собраться.
Его отличает заботливость, он не считает зазорным после битвы поинтересоваться о здоровье покемона противника.
Я - не самый умный и выдающийся тренер, тем не менее я учусь на своих ошибках. Я не люблю сдаваться и стараюсь найти выход даже из самого сложного положения. Иногда я принимаю воистину гениальные решения. Редко проигрую. Скоро он уже снова готов идти в бой, чтобы доказать свою силу и силу своих покемонов. Его никак нельзя назвать ленивым, его трудолюбие и настойчивость могут кого угодно воодушевить на тренировки.
На своём пути я поймал очень много покемонов. Многие из них пошли по своей воле, так им понравился добрый тренер с горячим сердцем. У меня свой собственный подход в работе с покемонами.